СИМФЕРОПОЛЬ, 4 янв – РИА Новости Крым. Сервис Wildberries после изучения тенденций в выборе россиянами подарков, пришел к выводу, что в этом году жители РФ заменили заграничные поездки на Новый год более дорогими покупками. Об этом сообщает "Российская газета".

Как не подарить на Новый год ненужное>>

Так, в конце 2020 года россияне стали покупать более дорогие подарочные наборы косметики и сладости. В среднем чек вырос на 21-23%.

Такая же тенденция наблюдается в сфере продажи ювелирных изделий. В Sunlight сообщают, что стоимость, покупаемых товаров выросла на четверть.

Пандемийная сказка: как будут работать Деды Морозы и Снегурочки>>

По информации сервиса "Яндекс.Маркет" наибольшей популярностью у клиентов пользовались игры и конструкторы, на них в среднем тратили 2300 рублей. После идут товары для дома, на которые россияне тратили 1500 рублей и электроника, из которой чаще всего покупались наушники или умные колонки. В среднем на это тратилось 5 тыс руб.

Кроме того, россияне старались выбрать оригинальные подарки, актуальные времени. Например, в ТОП-10 от Wildberries вошли елочная игрушка "Коронавирус", маска чумного доктора, кружка "как у президента" и многое другое.