СИМФЕРОПОЛЬ, 25 ноя - РИА Новости Крым. Функционирование Центра управления регионом (ЦУР) в Республике Крым позволит повысить эффективность работы с обращениями граждан и улучшить качество предоставляемых населению услуг. Об этом заявил глава РК Сергей Аксенов на церемонии открытия ЦУР в Симферополе.

"У нас должно повыситься качество и скорость работы с обращениями граждан, выявления проблематики, своевременного реагирования на эти обращения и контроль за их исполнением. Это будет основной задачей Центра", – Аксенов.

Министр внутренней политики, информации и связи республики Михаил Афанасьев, отметил, что ЦУР будет мониторить и обрабатывать все виды обращений, сообщений и жалоб, поступающих от крымчан в исполнительные органы власти и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им учреждения.

"Мы справились с задачей – Центр управления регионом открыт в Крыму. Общение с гражданами является одной из наших главных задач. Уверен, мы справимся с поставленными задачами на сто процентов, и наша работа будет оценена по достоинству руководством и гражданами", – сказал руководитель Мининформа.

Центр также будет контролировать сроки и качество обработки поступивших обращений, а также удовлетворенность жителей результатами реагирования на их жалобы. Координировать работу структуры будет автономная некоммерческая организация "Диалог", созданная в ноябре 2019 года департаментом информационных технологий Москвы.

"Запуск ЦУР это только начало оптимизации и улучшения обратной связи с гражданами. Основную оценку будет ставить важный для нас заказчик - наше население. Сделаны только первые шаги, которые уже приносят свои результаты", - отметил исполнительный директор АНО "Диалог" Владимир Туровцев.

Как сообщалось, в среду в Симферополе состоялось открытие Центра управления регионом Республики Крым, основная цель которого – сбор и обработка обращений граждан, контроль за качеством оказания государственных и муниципальных услуг и анализ эффективности работы органов власти. Также Центр будет контролировать сроки и качество обработки обращений, проводить мониторинг социально-экономической и общественно-политической ситуации, контролировать качество предоставления государственных и муниципальных услуг, производит анализ общественного мнения, проводить мониторинг и анализ эффективность работы органов власти.