СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мая – РИА Новости Крым. Работы по сооружению железнодорожной части Крымского моста идут в соответствии с намеченным графиком, сообщил заместитель генерального директора компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

"Сегодня на всех восьми участках развернуты работы по окраске пролетных строений. На сегодня окрашено уже более миллиона квадратных метров поверхностей. Одновременно с этим завершаются работы по установке пролетных строений в проектное положение, так называемое опускание пролетов на опорные части. Сегодня нам осталось всего 5 пролетов опустить, и в полном объеме эти работы будут завершены", – цитирует его инфоцентр "Крымский мост".

Параллельно идут работы по установке деформационных швов. По словам Рыженькина, в настоящее время установлены порядка 500 деформационных швов, осталось установить еще около 100. Также мостостроители наращивают темпы по устройству верхнего строения пути. На данный момент уложено более 20 из 38 километров рельсошпальной решетки.

"Сегодня мы уже открыли так называемый второй фронт со стороны Республики Крым. Навстречу друг другу со стороны Таманского полуострова и со стороны Республики железнодорожники укладывают рельсошпальную решетку. Со стороны Таманского полуострова мы уже пришли к 200-й опоре, а со стороны Республики Крым дошли уже до 290-й опоры. Движемся двумя фронтами навстречу друг другу, чтобы к августу соединиться двумя этими нитками, чтобы технологическое рабочее движение по Крымскому мосту было осуществлено в конце августа – начале сентября", – отметил Рыженькин.

Строительство ведется в режиме 24/7, без выходных и праздников. Сейчас на стройплощадке с учетом ночной, дневной смен и всех вахт трудится почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильное движение по нему открыли в мае 2018 года. Пустить поезда по железнодорожной части моста планируется в декабре этого года.